Лучшие сайты знакомств с богатыми мужчинами
znakomstva.png

Эпоха, когда молодые и не только люди знакомились и создавали семьи по брачным объявлениям в газете или при встрече в библиотеке, безвозвратно ушли. Сегодня, в эпоху Всемирной паутины, проще и быстрее знакомиться по интернету. Онлайн-режим особенно подходит стеснительным людям, а также тем, кто не хочет афишировать личную жизнь. На каком же сайте лучше остановить выбор, если целью знакомства является не создание крепкой ячейки общества, а отношения, построенные на материальной заинтересованности? Давайте разбираться.

Наш TOP-5

Нет ничего зазорного в том, что мужчины ищут содержанок, а девушки пытаются найти спонсора. Материальное благополучие – вовсе не последний фактор успешной жизни. При этом отнюдь не редки случаи, когда отношения, построенные на формальных договоренностях, перерастали в настоящую искреннюю любовь. Представляем наш ТОП-5 сайтов, где девушки легко могут найти богатого мужчину, а молодые люди – привлекательную компаньонку.

love.jpg

5 место – Mamba

mamba_logo.png

Самый старый портал для знакомств, созданный в далеком 2002 году. Имеет несколько «зеркалок», в частности, Love.mail.ru. Отличительная черта – большое количество иностранцев. С одной стороны, это позволяет девушкам надеяться на заморского принца, с другой – слишком невелика возможность реальной встречи. Для пользователей Mail.ru подписка бесплатная, уведомления приходят на электронную почту.

Плюсы:

  • Возможность бесплатно смотреть фото и обмениваться сообщениями
  • Небольшое количество вопросов для заполнения регистрационной анкеты
  • Удобный, интуитивно понятный интерфейс

Минусы:

  • Большое число фейковых анкет
  • Присутствие девушек легкого поведения
  • Женщин намного меньше, чем мужчин

4 место – LovePlanet

loveplanet.png

Еще один из наиболее старых ресурсов для интернет-знакомств. Очень популярен: здесь зарегистрировано свыше 23 миллионов пользователей разного возраста. Одна из «фишек» сайта – возможность вести личный дневник, который может многое рассказать о характере и привязанностях автора. Система фильтров позволяет настроить интересующие параметры поиска и отсеять ненужные контакты.

Плюсы:

  • Много занимательных опций: «Звезда сайта», открытки-подарки
  • Примерно равное число пользователей мужского и женского пола
  • Популярность среди юзеров, поддержка администрации

Минусы:

  • Большинство функций, в частности, подарки, платные; много рекламы
  • Обычный пользователь не может написать обладателю премиум-аккаунта
  • Много людей солидного возраста и тех, кто зашел просто поболтать

3 место – Badoo

badoo.png

Один из немногих отечественных сайтов знакомств. При этом здесь зарегистрировано очень большое число иностранцев. Несмотря на модерацию, встречаются фейковые анкеты. Сайт открыт для всех совершеннолетних пользователей, поэтому найти среди них действительно состоятельного мужчину крайне непросто. Пользуется популярностью среди молодых людей и представителей старшего поколения.

Плюсы:

  • Можно заливать на страничку не только фото, но и видео
  • Фильтр геолокации позволяет искать географических соседей
  • Адаптирован к мобильным устройствам на базе Android и iOS

Минусы:

  • В большом потоке объявлений сложно ориентироваться
  • Низкая вероятность найти нужного человека
  • Довольно запутанный процесс регистрации

2 место – Tinder

tinder-logo.png

Сайт, особо популярный среди молодежи, поскольку основной упор разработчики делают на развитие мобильной версии. Приложение адаптировано к любым гаджетам, работающим на операционных системах Android и iOS. Ресурс предлагает огромный выбор анкет, в том числе с услугами интимного характера. Найти реального платежеспособного мужчину здесь весьма проблематично.

Плюсы:

  • Наличие фирменных «фишек», например, значок «Взаимная симпатия»
  • Простая навигация, интуитивно понятное управление свайпами
  • Большое количество пользователей из разных стран

Минусы:

  • Анкеты практически не модерируются
  • Много фейковых аккаунтов, мало девушек
  • Низкая мобильность пользователей

1 место – Ruamo

ruamo.png

Безусловный лидер нашего хит-парада. Не так давно появившийся сайт знакомств сразу заявил о своих серьезных намерениях. Здесь могут зарегистрироваться только жители Москвы, Санкт-Петербурга, а также городов с населением свыше 1 миллиона человек. Анкеты проходят строжайшую ручную модерацию: по словам организаторов, лишь 3 из 10 заявок одобряются. Антибот-систему практически невозможно обмануть созданием фейковых анкет.

Плюсы:

  • Строжайшая система отбора кандидатов
  • Назначить встречу можно уже в начале диалога
  • Круглосуточная поддержка администрации
  • Примерно равное число мужчин и женщин
  • Бесплатная регистрация для представительниц прекрасного пола

Минусы:

  • Платная регистрация для мужчин, что, впрочем, говорит об их платежеспособности.

Сегодняшняя жизнь, наполненная рабочими буднями и нервными стрессами, не оставляет времени для романтических свиданий. Поэтому сайты знакомств переживают очередную волну активности со стороны пользователей: ежедневно там регистрируется более тысячи мужчин и женщин. Если вы хотите найти вторую половинку для ненавязчивых отношений или нечастых встреч, рекомендуем воспользоваться сайтом https://ruamo.ru/. Ruamo обязательно поможет найти именно того человека, которого не хватает в вашей жизни.

devushka.jpg
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License